Москва
В Подмосковье сегодня открылся новый хирургический комплекс в госпитале «Лапино». 6 этажей, современная лаборатория, операционный стационар. В год можно будет проводить 12.000 тысяч операций, при чем самых сложных, в том числе еще не родившимся детям.
Комплекс подготовил для своих пациентов одноместные и двухместные палаты, оснащенные самым современным оборудованием для комфортного пребывания во время всего процесса лечения. Самым важным критерием, по мнению врачей, было создание обстановки, в которой пациент чувствовал бы себя, если не как дома, то хотя бы как в хорошем отеле.
«Это принципиально новая позиция медицины, когда именно пациент становится частью всего процесса» — говорит министр здравоохранения Михаил Мурашко.
Учитывая все требования, в каждой палате госпиталя мы установили интерактивную систему Hoteza TV, которая позволяет сосредоточиться на том, что важно для пациентов.
Любимые ТВ-каналы, подробная информация о госпитале, его услугах, знакомство со специалистами, услуга будильник — все это доступно пациентам без необходимости покидать палату. Благодаря форме обратной связи в системе Hoteza, руководство комплекса в любой момент сможет оценить качество предоставляемого сервиса и лечения, вовремя среагировать и загладить острые углы раньше, чем гость решит больше не возвращаться в госпиталь, если ему снова понадобится медицинская помощь.
«Надеюсь, что все технологии, которые погружены в госпиталь помогут получить действительно передовую клинику в технологии, оснащении и, конечно же, результатах» — подытожил Михаил Мурашко.
Комплекс подготовил для своих пациентов одноместные и двухместные палаты, оснащенные самым современным оборудованием для комфортного пребывания во время всего процесса лечения. Самым важным критерием, по мнению врачей, было создание обстановки, в которой пациент чувствовал бы себя, если не как дома, то хотя бы как в хорошем отеле.
«Это принципиально новая позиция медицины, когда именно пациент становится частью всего процесса» — говорит министр здравоохранения Михаил Мурашко.
Учитывая все требования, в каждой палате госпиталя мы установили интерактивную систему Hoteza TV, которая позволяет сосредоточиться на том, что важно для пациентов.
Любимые ТВ-каналы, подробная информация о госпитале, его услугах, знакомство со специалистами, услуга будильник — все это доступно пациентам без необходимости покидать палату. Благодаря форме обратной связи в системе Hoteza, руководство комплекса в любой момент сможет оценить качество предоставляемого сервиса и лечения, вовремя среагировать и загладить острые углы раньше, чем гость решит больше не возвращаться в госпиталь, если ему снова понадобится медицинская помощь.
«Надеюсь, что все технологии, которые погружены в госпиталь помогут получить действительно передовую клинику в технологии, оснащении и, конечно же, результатах» — подытожил Михаил Мурашко.
Поставленное оборудование:
- Hoteza TV
Год поставки: 2020