В современном гостиничном бизнесе отели сталкиваются с рядом сложностей, связанных с управлением данными гостей, соблюдением юридических требований и повышением уровня сервиса. Hoteza E-Sign решает эти задачи, не только оптимизируя процессы, но и значительно улучшая взаимодействие с гостями.
$120
среднее увеличение выручки за один номер в месяц после внедрения решений Hoteza Guest Journey
×5
повышение скорости коммуникации и получения информации на всех этапах пребывания гостя
×3
сокращение времени ожидания на стойке регистрации при заезде и выезде из отеля
28%
повышение осведомлённости гостей об услугах отеля, после того как о них сообщили через интерактивные системы Hoteza Guest Journey
Функции
Продвигайте и информируйте
Планшеты в режиме ожидания помогут продвигать сервисы отеля, показывать важную информацию и вовлекать гостей, даже если они не используют устройство.
Сбор детальной информации
Предоставьте гостям возможность проверять и обновлять свои персональные данные, чтобы избежать ошибок и сэкономить время персонала.
Цифровая регистрационная карта с электронной подписью
Используйте цифровые регистрационные карты с электронной подписью, чтобы сократить затраты на печать.
QR-код для гостевого приложения
Предоставлять цифровую регистрационную карту с электронной подписью, где они смогут общаться с персоналом, заказывать услуги отеля и использовать мобильный ключ.
Цифровой сбор отзывов
Собирайте отзывы гостей в цифровом формате при выезде. Получайте ценные инсайты без лишних усилий, повышая лояльность гостей.
Оптимизация процесса выезда
Позвольте гостям оформить онлайн-выезд через планшет в лобби, просматривать счет и сразу оплачивать расходы за проживание.
В сетевых отелях уровень заполнения контактных данных редко превышает 40%, а в независимых отелях он составляет менее 15%.
Юридические требования и согласие
Использование контактных данных в маркетинговых целях требует согласия гостей, что усложняет процесс.
Неудобство бумажных регистрационных форм
Гости часто заполняют формы в спешке, что приводит к ошибкам, а у персонала отеля не всегда есть время на обработку данных. В результате значительная часть контактной информации теряется. Кроме того, поиск этих данных в бумажных архивах затруднителен при необходимости.
Прямая коммуникация
Сбор телефонных номеров и email гостей — ключ к успешной прямой коммуникации.
Общение через WhatsApp значительно повышает конверсию, работая в 4−6 раз эффективнее других каналов.
Персонализированные QR-коды и ссылки на WhatsApp при регистрации обеспечивают бесшовное взаимодействие.
Больше прямых контактов = выше доход и лояльность!
Док-станция заряжает планшет, защищает его от потери или повреждений. Ее стильный дизайн гармонично вписывается в любой интерьер отеля.
Компактный и эргономичный
Планшет Hoteza с док-станцией создан специально для индустрии гостеприимства, обеспечивая удобство как для гостей, так и для персонала. Его интуитивно-понятный интерфейс делает использование простым для людей любого возраста.
Индивидуально-разработанное оборудование
Планшет Hoteza с док-станцией
Планшет предназначен для постоянного использования в отелях. Он полностью защищен и заблокирован от несанкционированного использования. Все действия и местоположение планшета отслеживаются. Отели также могут использовать другие планшеты по своему усмотрению.
Hoteza Guest Journey Идеальный сервис от регистрации до выезда