Электронные замки
Минибары
Сейфы
Телевизоры и профпанели
Гостиничные АТС
Автоматизация гостиничных номеров
Головные станции для приема ТВ
Оборудование для ЛВС
Hoteza TV
Hoteza Guest App
Hoteza HSIA
Hoteza HotPad
Hoteza E-Sign
Hoteza HotSign
Проектирование
Поддержка и обслуживание
Обновление и модернизация существующих систем
Пуско-наладочные работы

Hoteza Guest App

Hoteza
Приложение Hoteza Guest App делает пребывание в отеле удобнее на каждом этапе. Гости могут заранее выбрать удобные опции перед заездом, пройти онлайн-регистрацию и оформить выезд в пару кликов. До приезда они могут улучшить категорию номера, заказать услуги и связаться с отелем прямо в приложении. Во время проживания — пользоваться цифровым гидом, заказывать еду, услуги и общаться с персоналом в чате. Всё, что нужно — под рукой, в одном приложении.
$120
среднее увеличение выручки за один номер в месяц после внедрения решений Hoteza Guest Journey
×5
повышение скорости коммуникации и получения информации на всех этапах пребывания гостя
×3
сокращение времени ожидания на стойке регистрации при заезде и выезде из отеля
28%
повышение осведомлённости гостей об услугах отеля, после того как о них сообщили через интерактивные системы Hoteza Guest Journey

Функции

Приветственные сообщения
Поприветствуйте гостей персонализированным сообщением на e-mail и/или WhatsApp, с деталями бронирования и персональной ссылкой на приложение.
Справочная информация
Предоставьте гостям полный доступ к информации, услугам, бронированиям и многому другому.
Путеводитель по городу
Впечатлите гостей советами о посещение интересных мест, создав для них идеальный туристический маршрут.
Гостевые сообщения
Поддерживайте связь со своими гостями в любое время, через удобные двусторонние сообщения.
Заказ услуг
Повышайте уровень обслуживания, позволяя гостям заказывать любые услуги через приложение Hoteza Guest App.
Заказ еды в номер
Увеличивайте дополнительный доход, предоставляя гостям возможность заказывать еду в номер через интерактивное меню с фотографиями, описаниями и другими опциями.
Бронирование СПА и ресторанов
Ваши гости легко забронируют столик в ресторане отеля или спа-процедуры в вашем оздоровительном центре за несколько кликов.
Онлайн-платежи
Обеспечьте гостям полную безопасность, позволив им оплачивать услуги отеля онлайн.
Управление номером
Позвольте гостям самостоятельно регулировать настройки комнаты с их мобильного телефона: контролировать температуру, свет, шторы, или заранее настраивать подготовленные сценарии.
Мобильный пульт ТВ
Предоставьте гостям возможность управлять ТВ и переключать каналы с помощью мобильного пульта в их смартфоне.
Обратная связь
Не упустите возможность узнать честное мнение ваших гостей и вовремя отреагировать на их отзыв.

Модуль маркетинга

Кросс-платформенный маркетинговый модуль позволяет создавать, редактировать и планировать рекламные кампании.
Модуль-маркетинга сочетает в себе различные способы продвижения, и позволяет настраивать кампании с разной периодичностью.

WhatsApp интеграция

Гости могут легко общаться с персоналом и получать ответы на вопросы через WhatsApp.
Отправляйте приветственные сообщения, ссылки на гостевое приложение и процедуру самостоятельного заселения.

Hoteza Staff

Оптимизация рабочих процессов и цифровизация гостиничных услуг — задача тонкая. Именно здесь на помощь приходит приложение Hoteza Staff. Оно создано для того, чтобы заказы и запросы гостей выполнялись без задержек, а сотрудники отеля ничего не упустили — все задачи обновляются в реальном времени.
С учётом разных ролей в команде, приложение обеспечивает удобное распределение задач, делая процесс обслуживания эффективнее.

Hoteza Check-In

Hoteza Check-In — решение для самостоятельной онлайн-регистрации, позволяющее сделать процедуру заселения быстрее и удобнее, сократив время ожидания на стойке регистрации.

Функции

Приветственные сообщения
Начните процесс регистрации с теплого приветствия и персонализированной ссылки для ее прохождения. Благодаря нескольким простым шагам и удобному интерфейсу ваши гости настроятся на приятное пребывания еще до заезда в отель.
Дополнительные продажи
Предоставьте вашим гостям возможность повысить уровень их пребывания, предложив им дополнительные услуги во время процесса регистрации. Цветы при заезде или трансфер, ожидающий в аэропорту — всё, что вы хотите предложить, будет отображено в интерактивном меню с изображениями и описаниями.
Повышение категории номера
Позвольте гостям повысить категорию номера во время регистрации, показав им все доступные варианты. Сертифицированная интеграция c PMS в режиме реального времени проинформирует ваш персонал о выборе, сделанном гостями.
Технологии считывания документов и сопоставления лица
Технология считывания документов и сопоставления лица в режиме реального времени делает процесс регистрации быстрым и безопасным.
Мобильный ключ
С мобильными ключом гости могут открывать дверь в номера с помощью собственного смартфона и не беспокоиться о забытых ключах-картах.
Экспресс-выезд
Оптимизируйте процесс выезда из отеля, позволяя гостям без затруднений завершить пребывание и проверить все расходы за несколько простых шагов.
Hoteza Check-In обрабатывает данные гостей в соответствии с Федеральный законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»

Бесконтактная и удобная регистрация

Распознавание документа (паспорт РФ)
Быстрое и безопасное распознавание документа с передачей данных в PMS.
Цифровая регистрационная карта
Избавьтесь от бумажной волокиты — гости проходят регистрацию онлайн прямо со своего смартфона.
Мобильный ключ
Бесконтактный доступ в номер через смартфон — удобно и безопасно для гостей.

Онлайн-выезд без ожидания и очередей

Автоматический выезд
Гости получают напоминание перед выездом, проверяют счёт и завершают процедуру онлайн — быстро и без очередей.
Электронный счёт
Направляйте итоговый счёт за пребывание на email гостя, без необходимости обращения на ресепшн.
Онлайн-платежи
Повышайте уровень обслуживания, предоставляя гостям возможность безопасной онлайн-оплаты.
Уведомления персонала
Оперативно уведомляйте персонал о выезде гостя — это ускоряет уборку номеров и помогает оптимизировать процессы.

Онлайн-платежи

Повышайте уровень обслуживания, предоставляя гостям возможность безопасной онлайн-оплаты во время самостоятельной регистрации. Интеграция с платежными сервисами позволит гостю оплачивать проживание и услуги любым удобным способом, а отелю снизить риски по операциям.
Интегрированные платежные шлюзы

Способы продвижения

Используйте разные способы продвижения гостевого приложения для большей вовлеченности и получения дополнительного дохода.
Приветственные письма и сообщения WhatsApp
Печатные QR-коды
Персональный QR-код на телевизоре
Wi-Fi-переадресация
Виджет на сайте
Реклама в социальных сетях
Печатные и цифровые материалы
QR-коды могут отображаться на печатных материалах и цифровых экранах. Например, на экранах у стойки регистрации, в лифте или на держателях ключ-карт.
Персональная ссылка по e-mail или WhatsApp
Приветственное письмо с персональной ссылкой позволяет гостям получить доступ к приложению с уже заполненной информацией для входа.
После подключения к Интернету
QR-коды могут отображаться на печатных материалах и цифровых экранах. Например, на экранах у стойки регистрации, в лифте или на держателях ключ-карт.
Телевизор в номере
Гости могут легко отсканировать QR-код на экране телевизора и начать пользоваться приложением Guest App без авторизации.

Hoteza Guest Journey
Идеальный сервис от регистрации до выезда

  • Оптимизация процессов и улучшение взаимодействие с гостями
  • Мобильное и веб-приложения
  • Интерактивное IPTV-решение
  • Планшет в номере
  • Высокоскоростной доступ в Интернет
  • Цифровые вывески

Свяжитесь с нами и мы подберем идеальные решения для вашего объекта размещения

звонок бесплатный
10—18 мск
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами