Hoteza Guest App — интерактивное приложение, предоставляющее информацию, доступ к услугам и развлечениям отеля. Оно дополняет идеальное путешествие гостя всем необходимым — от цифрового справочника и заказов в номер до двусторонних сообщений, которые позволяют всегда оставаться на связи с вашими гостями. Приложение может быть настроено в соответствие с брендингом отеля, обеспечивая целостное визуальное восприятие.
$120
среднее увеличение выручки за один номер в месяц после внедрения решений Hoteza Guest Journey
×5
повышение скорости коммуникации и получения информации на всех этапах пребывания гостя
×3
сокращение времени ожидания на стойке регистрации при заезде и выезде из отеля
28%
повышение осведомлённости гостей об услугах отеля, после того как о них сообщили через интерактивные системы Hoteza Guest Journey
Функции
Приветственные сообщения
Поприветствуйте гостей персонализированным сообщением на e-mail и/или WhatsApp, с деталями бронирования и персональной ссылкой на приложение.
Справочная информация
Предоставьте гостям полный доступ к информации, услугам, бронированиям и многому другому.
Путеводитель по городу
Впечатлите гостей советами о посещение интересных мест, создав для них идеальный туристический маршрут.
Гостевые сообщения
Поддерживайте связь со своими гостями в любое время, через удобные двусторонние сообщения.
Заказ услуг
Повышайте уровень обслуживания, позволяя гостям заказывать любые услуги через приложение Hoteza Guest App.
Заказ еды в номер
Увеличивайте дополнительный доход, предоставляя гостям возможность заказывать еду в номер через интерактивное меню с фотографиями, описаниями и другими опциями.
Бронирование СПА и ресторанов
Ваши гости легко забронируют столик в ресторане отеля или спа-процедуры в вашем оздоровительном центре за несколько кликов.
Онлайн-платежи
Обеспечьте гостям полную безопасность, позволив им оплачивать услуги отеля онлайн.
Позвольте гостям самостоятельно регулировать настройки комнаты с их мобильного телефона: контролировать температуру, свет, шторы, или заранее настраивать подготовленные сценарии.
Мобильный пульт ТВ
Предоставьте гостям возможность управлять ТВ и переключать каналы с помощью мобильного пульта в их смартфоне.
Обратная связь
Не упустите возможность узнать честное мнение ваших гостей и вовремя отреагировать на их отзыв.
Модуль маркетинга
Кросс-платформенный маркетинговый модуль позволяет создавать, редактировать и планировать рекламные кампании.
Модуль-маркетинга сочетает в себе различные способы продвижения, и позволяет настраивать кампании с разной периодичностью.
WhatsApp интеграция
Гости могут легко общаться с персоналом и получать ответы на вопросы через WhatsApp.
Отправляйте приветственные сообщения, ссылки на гостевое приложение и процедуру самостоятельного заселения.
Hoteza Phone
Получите максимальную отдачу от приложения Hoteza Guest App, используя решение Hoteza Phone.
Это функция SIP-телефона, благодаря которой гости могут бесплатно позвонить службам отеля или на любой другой номер, не тратясь на дорогой роуминг, используя только Интернет-соединение.
Способы продвижения
Используйте разные способы продвижения гостевого приложения для большей вовлеченности и получения дополнительного дохода.
Приветственные письма и сообщения WhatsApp
Печатные QR-коды
Персональный QR-код на телевизоре
Wi-Fi-переадресация
Виджет на сайте
Реклама в социальных сетях
Печатные и цифровые материалы
QR-коды могут отображаться на печатных материалах и цифровых экранах. Например, на экранах у стойки регистрации, в лифте или на держателях ключ-карт.
Персональная ссылка по e-mail или WhatsApp
Приветственное письмо с персональной ссылкой позволяет гостям получить доступ к приложению с уже заполненной информацией для входа.
После подключения к Интернету
QR-коды могут отображаться на печатных материалах и цифровых экранах. Например, на экранах у стойки регистрации, в лифте или на держателях ключ-карт.
Телевизор в номере
Гости могут легко отсканировать QR-код на экране телевизора и начать пользоваться приложением Guest App без авторизации.
Версии
Basic
Версия Basic включает в себя набор основных функции: брендированное веб-приложение с информацией и приветственным сообщением
Административный инструмент платформы Hoteza (CMS)
Разработка интерфейса приложения
Многоязычная поддержка
Веб-версия на домене _.Hoteza.app (без установки)
Справочная информация
Ссылки на внешние приложение и ресурсы
Интеграция с PMS
Интерактивное меню
Приветственное сообщение с персональной ссылкой на e-mail
Приветственное сообщение с персональной ссылкой на WhatsApp
Модуль статистики
Модуль маркетинга
Виджет на сайте
Модуль Hoteza Phone (функция SIP-телефона)
Pro
Версия Hoteza Guest Pro предлагает возможности заказа, персонализации и коммуникации. В него входят основные функции, а также:
Двухсторонняя коммуникация с гостем через WhatsApp
Просмотр счета
Обратная связь
Экспресс-выселение
Заказ еды и услуг
Бронирование ресторанов и SPA
Telegram-бот
Возможность онлайн-оплаты
Мобильный пульт ТВ
Интеграции с ресторанными системами (POS)
Интеграции с тикетными системами (SOS)
Интеграции с медицинскими и Wellness/SPA системами
Интеграция с GRMS-системами
Макеты материалов с QR-кодом (ссылка на приложение)
Pro +
Расширьте возможности версии Pro, опубликовав нативную мобильную версию в AppStore и GooglePlay с модулем маркетинга.