АТС — это инструмент для коммуникации гостей со вспомогательными службами гостиницы или между номерами, посредством короткой нумерации, а также коммуникация персонала гостиницы между собой, включая организацию, при необходимости, микросотовой сети на базе технологии DECT.
Гостю, находящемуся в номере, достаточно нажать на телефонном аппарате кнопку с пиктограммой, символизирующей определенную службу, чтобы мгновенно соединиться с необходимым сервисом.
Сотрудники отеля (горничные или супервайзеры) могут переводить статусы номеров, используя специальный код, которые они набирают на стационарных телефонах в номере.
Современные телефонные системы позволяют видеть на дисплее не только номер комнаты, откуда поступает вызов, но и имя/фамилию гостя. Это дает возможность сотрудникам отеля оказывать персонализированный сервис.
Все эти важные опции могут быть реализованы специалистами SMARTEQ, если интегрировать систему управления гостиницей с телефонной станцией (АТС).