Гостиничная индустрия всегда с осторожностью относилась к цифровым изменениям. Причины для этого были разные: желание сохранить живое общение с гостями, нехватка технологий, необходимость наличия внутренней IT-экспертизы, а также сопротивление сотрудников, не видящих ясных причин для изменений. Однако туристический рынок меняется, и на это сильно влияют предпочтения новых поколений.
Сегодня основная группа путешественников — это миллениалы, родившиеся между 1991 и 1996 годами. Они путешествуют в три раза чаще, чем другие возрастные группы, и инициируют преобразования в отрасли.
Немного статистики:
91% миллениалов совершают покупки в интернете, и только 9% — в обычных магазинах. Эта тенденция также затронула сферу гостеприимства. Согласно отчету Hilton, 80% путешественников предпочитают онлайн-бронирования. По данным платформы Botshot, 70% путешественников выбирают отели с бесконтактным обслуживанием. В таких отелях применяются разные технологические решения: мобильные ключи, бесконтактная регистрация, роботы для доставки еды и магазины без продавцов.
Наша компания уже более 14 лет помогает отелям предвосхищать ожидания современных гостей. Мы предлагаем платформу с интерактивными и технологичными решениями, которые становятся незаменимыми помощниками на всех этапах обслуживания — от регистрации до выезда и даже после.
Источник: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/innovacii-v-gostinichnom-biznese/
Сегодня основная группа путешественников — это миллениалы, родившиеся между 1991 и 1996 годами. Они путешествуют в три раза чаще, чем другие возрастные группы, и инициируют преобразования в отрасли.
Немного статистики:
91% миллениалов совершают покупки в интернете, и только 9% — в обычных магазинах. Эта тенденция также затронула сферу гостеприимства. Согласно отчету Hilton, 80% путешественников предпочитают онлайн-бронирования. По данным платформы Botshot, 70% путешественников выбирают отели с бесконтактным обслуживанием. В таких отелях применяются разные технологические решения: мобильные ключи, бесконтактная регистрация, роботы для доставки еды и магазины без продавцов.
Наша компания уже более 14 лет помогает отелям предвосхищать ожидания современных гостей. Мы предлагаем платформу с интерактивными и технологичными решениями, которые становятся незаменимыми помощниками на всех этапах обслуживания — от регистрации до выезда и даже после.
Источник: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/innovacii-v-gostinichnom-biznese/