Пятизвездочный отель Grand Karat в Сочи (ex. Hyatt) — новый проект, о котором мы хотим рассказать вам.
Мы установили сразу два решения Hoteza — TV и веб, которые теперь помогают отелю поддерживать высочайший уровень обслуживания гостей.
Оба решения полностью интегрированы между собой и имеют набор почти одинаковых функций — от подробной информации и просмотра собственного контента до заказа любой услуги в номер. Гость может пользоваться тем, что удобнее ему или использовать 2 решения одновременно. Кстати, свой мобильный телефон гость можно использовать как пульт от телевизора в номере.
Немного о просмотре собственного контента гостя: технологические особенности системы Hoteza позволяют реализовать функционал стримминнга максимально эффективно и с минимальными затратами. Для реализации не требуется устанавливать приставки Apple TV и Google Chrome Cast в каждый номер за телевизор, тем самым исключая кражи таких приставок гостями. Приставки устанавливаются в серверную, что позволяет свести обслуживание системы в одну точку, а также существенно сэкономить бюджет при реализации, ведь для запуска решения требуется всего от 5−10% приставок в соотношении с количеством номеров в отеле.
Мы установили сразу два решения Hoteza — TV и веб, которые теперь помогают отелю поддерживать высочайший уровень обслуживания гостей.
Оба решения полностью интегрированы между собой и имеют набор почти одинаковых функций — от подробной информации и просмотра собственного контента до заказа любой услуги в номер. Гость может пользоваться тем, что удобнее ему или использовать 2 решения одновременно. Кстати, свой мобильный телефон гость можно использовать как пульт от телевизора в номере.
Немного о просмотре собственного контента гостя: технологические особенности системы Hoteza позволяют реализовать функционал стримминнга максимально эффективно и с минимальными затратами. Для реализации не требуется устанавливать приставки Apple TV и Google Chrome Cast в каждый номер за телевизор, тем самым исключая кражи таких приставок гостями. Приставки устанавливаются в серверную, что позволяет свести обслуживание системы в одну точку, а также существенно сэкономить бюджет при реализации, ведь для запуска решения требуется всего от 5−10% приставок в соотношении с количеством номеров в отеле.