Электронные замки
Минибары
Сейфы
Телевизоры и профпанели
Гостиничные телефоны
Гостиничные АТС
Автоматизация гостиничных номеров
Головные станции для приема ТВ
Оборудование для ЛВС
Hoteza TV
Hoteza Guest App
Hoteza HSIA
Hoteza HotPad
Hoteza Check-in
Hoteza HotSign
Проектирование
Поддержка и обслуживание
Обновление и модернизация существующих систем
Пуско-наладочные работы
Smarteq — Новости компании

Путь гостя: идеальный инструмент для идеального сервиса

В индустрии гостеприимства путь гостя играет важную роль. Не только для обеспечения хорошего сервиса в отеле, но и для оценки операционной эффективности. Путь гостя — это отличный инструмент, помогающий лучше понять гостей, наглядно показать на каком этапе сервис отеля терпит трудности или не дотягивает до требуемого современными гостями.

Кроме того, это отличный способ взаимодействия. Каждый этап может позволить владельцу отеля привлечь гостей к возможностям и предложениям отеля, используя правильные технологичные продукты, инструменты и функции.

Таким образом, анализ гостевого пути в отеле — лучший способ подсветить места, которые можно улучшить в вопросе обслуживания гостей и продумать стратегию развития, которая позволит оказывать желаемый уровень сервиса и получать дополнительный доход от продаж.

Ниже, мы показали путь гостя Hoteza, включающий решения, которые помогают гостям наслаждаться каждым моментом пребывания: от регистрации до выезда. Эта схема кратко описывает возможности наших решений на каждом этапе. Возможно, это поможет вам лучше понять важность гостевого пути и провести анализ существующего в вашем отеле.
Мы всегда на связи и готовы помогать отелям создавать идеальные условия для идеального сервиса.

info@smarteq.ru