В новом пятизвездочном отеле Maidens Hotel Moscow теперь доступны два ключевых продукта платформы Hoteza Guest Journey — Hoteza TV и Hoteza Guest App Pro.
С помощью Hoteza TV гости получают доступ к информации об отеле, меню рум-сервиса, бронированиям и собственному медиаконтенту — прямо на экране телевизора.
Приложение Guest App Pro сопровождает гостя на всех этапах пребывания— от заезда до выезда, обеспечивая полное цифровое взаимодействие. Гости могут заранее пройти онлайн-регистрацию, улучшить категорию номера, заказать услуги и связаться с отелем. Во время проживания — заказывать еду и другие услуги, общаться с персоналом в чате, оплачивать счёт и оформлять выезд в пару кликов.
Кроме того, благодаря интеграции с системой GRMS, гости могут управлять освещением, шторами, кондиционером, а также активировать режимы Do Not Disturb и Make Up Room — как с телевизора, так и со смартфона. Данную опцию особенно оценили гости отеля Maidens Hotel Moscow.
С помощью Hoteza TV гости получают доступ к информации об отеле, меню рум-сервиса, бронированиям и собственному медиаконтенту — прямо на экране телевизора.
Приложение Guest App Pro сопровождает гостя на всех этапах пребывания— от заезда до выезда, обеспечивая полное цифровое взаимодействие. Гости могут заранее пройти онлайн-регистрацию, улучшить категорию номера, заказать услуги и связаться с отелем. Во время проживания — заказывать еду и другие услуги, общаться с персоналом в чате, оплачивать счёт и оформлять выезд в пару кликов.
Кроме того, благодаря интеграции с системой GRMS, гости могут управлять освещением, шторами, кондиционером, а также активировать режимы Do Not Disturb и Make Up Room — как с телевизора, так и со смартфона. Данную опцию особенно оценили гости отеля Maidens Hotel Moscow.