Электронные замки
Минибары
Сейфы
Телевизоры и профпанели
Гостиничные телефоны
Гостиничные АТС
Автоматизация гостиничных номеров
Головные станции для приема ТВ
Оборудование для ЛВС
Hoteza TV
Hoteza Guest App
Hoteza HSIA
Hoteza HotPad
Hoteza Check-in
Hoteza HotSign
Проектирование
Поддержка и обслуживание
Обновление и модернизация существующих систем
Пуско-наладочные работы
Smarteq — Новости компании

Технологичные решения для любого объекта размещения

Чаще всего гостям отелей нравятся цифровые сервисы, которые делают отдых комфортнее.

Расскажем о пяти несложных технологиях, которые можно внедрить без больших финансовых вложений. Эти решения успешно применяются как в российских, так и в зарубежных отелях, независимо от количества номеров.

1️⃣ Самостоятельная онлайн-регистрация (мобильный чек-ин)
Бесконтактное заселение обеспечивает безопасность и экономит время гостя, которому больше не нужно ждать в очереди или общаться с администратором. Существуют разные варианты бесконтактного чекина. Самая простая технология — кодовый замок, сложнее — мобильное приложение. Использование также очень простое: гость скачивает мобильное приложение, следует простым шагам на экране и может открыть дверь в номер с помощью собственного смартфона.

2️⃣ Веб-приложение
Веб-приложение предоставляет гостям возможность взаимодействовать с отелем еще до поездки: отслеживать специальные предложения, зарегистрироваться в программе лояльности, узнать обо всех услугах, делать заказы в номер или бронировать услуги, оплачивая их онлайн.

Приложение можно интегрировать с GRMS-системой. Например, гости смогут управлять обстановкой в номере — температурой или освещением.

3️⃣ Гостевые сообщения и телеграмм-бот
Основные преимущества гостевых сообщений — это простота и скорость. Люди ценят возможность мгновенно получать ответы на свои вопросы без необходимости звонить на ресепшн. Эта функция актуальна как для больших отелей с высокой нагрузкой, так и для небольших апарт-отелей с бесконтактным заселением.

4️⃣ Быстрый Wi-Fi
Удобное и быстрое подключение к интернету — один из основных показателей заботы о гостях. В современных гостиницах и апарт-отелях гости могут подключиться к сети Wi-Fi тремя удобными способами, без сложных процессов аутентификации и длинных форм для заполнения. Для удобства гостей подключение можно осуществить сразу с нескольких устройств, используя один логин.

5️⃣ Онлайн-оплата
Обеспечьте гостям полную безопасность, позволив им оплачивать услуги отеля со своего телефона, онлайн.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и начать внедрение инновационных решений уже сегодня!

📧 info@smarteq.ru
🌐 smarteq.ru