5 основных преимуществ гостевого приложения

Индустрия гостеприимства является одной из самых динамичных и высококонкурентных отраслей в мире.

Одной из самых больших проблем, стоящих перед индустрией, является постоянно меняющийся ожидания гостей. Cегодня, клиенты ищут уникальный опыт и персонализированное обслуживание, на которое у многих отелей, не хватает ресурсов: квалифицированного персонала и технологичных решений. Один из способов решить эту проблему — предложить гостевое приложение, не требующее скачивания, которое будет рядом с гостем на протяжении всего пребывания и в один клик поможет почти по всем вопросам.

Мобильные и веб-приложения для отелей остаются в топе среди гостиничных технологий последние несколько лет и с каждым годом их функциональные возможности не перестают удивлять. 

Вот 5 основных преимуществ использования гостевого приложения:
1. Улучшенный гостевой опыт

Гостевое приложение предоставляет гостям удобный доступ к информации и услугам, связанным с их пребыванием. Они могут использовать приложение для самостоятельной регистрации заезда, заказов в номер, бронирований, общения с персоналом, управления номером, онлайн оплаты и много др. Имея все эти услуги в своем кармане, гостям не придётся звонить на стойку регистрации по каждому вопросу или томиться в очередях.
2. Увеличение дохода
Гостевые приложения также могут помочь отелям повышать финансовые показатели, предлагая гостям простой доступ к его предложениям. Например, отели могут продвигать дополнительные услуги, такие как повышение категории номера, завтрак, поздний выезд, заказ еды и услуг с дополнительными опциями, выбор спа-процедур или бронирования столика в ресторане на вечер. 
3. Повышение операционной эффективности
Гостевые приложения помогают отелям повышать эффективность работы за счет снижения нагрузки на сотрудников стойки регистрации, автоматизируя большое количество задач, которые до этого выполнялись вручную. Это также снижает вероятность ошибок и недопонимания, что оказывает сильное влияние на общее впечатление гостей. У персонала будет больше времени на выполнения более важных задач и приятной коммуникации с гостями. 
4. Улучшенная коммуникация
Гостевые приложения предоставляют возможность двусторонней коммуникации между гостем и отелем, позволяя отправлять сообщения в режиме онлайн. Это означает, что гости могут задавать вопросы, находясь в номере или за пределами отеля, а персонал может реагировать быстро и эффективно. Отели также могут отправлять уведомления о событиях, рекламных акциях, специальных предложениях и других новостях, связанных с пребыванием гостей, для большей вовлеченности. Кроме того, у гостя будет возможность оставить обратную связь о своем пребывании, а у отеля появится возможность оперативно среагировать на негативный отзыв. 
5. Повышение лояльности
Гостевые приложения могут помочь отелям повысить лояльность гостей, отслеживая данные и предоставляя персонализированный опыт. Например, если вы знаете, что гость обычно просит дополнительную подушку, наличие этой подушки в его номере при следующем визите, заставит гостя почувствовать себя особенным, и он, с большой вероятностью, вернется снова. Кроме того, современные гости привыкли к технологичным удобствам в обычной жизни и не захотят отказываться от них в отеле. 

Гостевое веб-приложение – это простое, но самое верное решение для эффективной коммуникации с гостем, идеального сервиса, и повышения дополнительного дохода. 

info@smarteq.ru

25 апреля 2023