Поколение Z оказывает важное влияние на развитие гостиничной индустрии

Поколение Z растет и становится чрезвычайно влиятельным - оно выросло с технологиями на кончиках пальцев, они думают в 4D, носят часы, основная функция которых - не показывать время, и никогда не берут с собой банковскую карту. Поэтому тем более важно, чтобы отельеры понимали свою целевую группу, знали их желания и потребности и соответствующим образом реагировали.

Само собой разумеется, что инновационные технологии необходимы любому бренду, стремящемуся служить поколению Z в будущем. Однако многие не осознают, насколько современном молодым людям важна возможность оперативно получить желаемое просто держа в руках смартфон. Уже недостаточно иметь бесплатный интернет в отеле. Теперь предложения должны быть расширены до бесшовного Wi-Fi для нескольких устройств, потоковой передачи видео без сбоев и функциями, которые интегрируются с гостиничными системами, такими как мобильная онлайн регистрация, доступ в номера без ключа, мгновенная оплата счетов и возможность заказа в номер любой услуги.

Фраза «для этого есть приложение» — это стиль жизни поколения Z. Бренды, у которых нет приложений для бронирования, заказа и их программ лояльности, скорее всего, будут считаться для этой аудитории устаревшими. А поскольку многие молодые люди уже могут писать собственные мобильные приложения за час или два, они просто не станут серьезно относиться к любому крупному бренду, который не может осмыслить эту идею.

Поколение Z приближается, и у гостиничных брендов, желающих оставаться актуальными и конкурентоспособными в будущем, остается не так много времени для подготовки к этой аудитории. По крайней мере, отельеры должны проанализировать находятся ли они на пути к этому новому сегменту рынка.

7 июля 2021