80% гостей считают свой смартфон главным инструментом обеспечения безопасности в отеле
Два опроса, в которых приняли участие более 7000 путешественников, помогли понять, как изменились их предпочтения до и во время пандемии COVID-19.
Исследования показали, что, снова путешествуя, 80% гостей загрузят мобильное или запустят веб-приложение для отеля, которое позволит им регистрироваться и выселяться онлайн, получать информацию об отеле и заказывать дополнительные услуги. Стоит заметить, что это на 10% больше, чем в марте этого года. Лишь 8% гостей будут чувствовать себя комфортно, проходя привычную регистрацию заезда и выезда на стойке ресепшн.
Выводы подчеркивают, что мобильные телефоны становятся все более востребованным инструментом для обеспечения безопасности. По сравнению с мартом этого года, на 73% возросло количество гостей, которые использовали свой смартфон в качестве ключа от номера.
Результаты исследования также подчеркивают необходимость для отельеров внедрять бесконтактные решения для увеличения доходов, поскольку почти половина респондентов (47%) заявили, что они с большей вероятностью заказали бы обслуживание в номер или пошли бы в ресторан отеля, если бы сделали заказ в мобильном приложении.
«Несомненно, из-за COVID-19 произошли значительные изменения в том, как гости хотят взаимодействовать с отелем, однако в действительности потребность в цифровых технологиях существовала до глобальной пандемии», - говорит Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ.
Другие новости:
- 21 марта 2024 Новый проект: Сosmos Selection Saint-Petersburg Italyanskaya
- 26 февраля 2024 Hoteza TV во Всероссийском детском центре «Орлёнок»
- 6 февраля 2024 Решения Hoteza в отеле Courtyard by Marriott Kazan Kremlin