Модуль статиcтики Hoteza

Мы много писали про ит - решения, которые делают пребывание гостей в отеле максимально комфортным, давали советы отельерам, как с помощью внедрения современных и интерактивных технологий, сделать так, чтобы гости возвращались в отель снова и снова. Но сегодня, мы решили уделить внимание статистике, а точнее полезным инструментам анализа, которые помогут отелю работать еще эффективнее и приносить дополнительную прибыль.

Думаем, любому хорошему отельеру важно знать о своих гостях, как можно больше информации. Их интересы, предпочтения, вкусы. Зачем? Эти данные не только помогают правильно выстраивать работу, расставлять акценты и приоритеты, повышая качество сервиса, но и увеличивают ваш доход.

Модуль статистики Hoteza расскажет вам все, что вы хотите знать о своих гостях. Просто выберите интересующий вас период времени на панели управления. Готово!

Самые часто запрашиваемые услуги в отеле, любимые позиции в меню у ваших гостей, статусы заказов (выполненные, отмененные или новые), их количество и самые популярные девайсы в номере (TV, гостиничный планшет или личный гаджет), а также рейтинг ТВ-каналов и самых просматриваемых страниц в системе Hoteza.

Такая подробная информация позволяет провести подробный анализ поведения и предпочтений ваших гостей, сделать соответствующие выводы и на основе эти данных управлять качеством предоставляемых услуг, сервиса и увеличивать дополнительные продажи. Кстати, общую сумму всех заказов за интересующий период времени, тоже можно посмотреть в нашем модуле.

В разделе «Отчеты» (Reports) – «Интернет отчеты» (Internet reports) можно увидеть подробные диаграммы, которые показывают информацию об использовании гостиничного Wi-Fi: количество подключившихся и наиболее предпочтительный и удобный способ авторизации (с использованием кода или мобильного телефона). Эти данные помогут вам усовершенствовать процесс подключения к интернету в отеле. 4 небольшие диаграммы расскажут о самых девайсах, которые гости чаще используют для доступа в интернет, самые популярные браузеры и даже рейтинг мобильных платформ (IOS, Android, MacOS или Windows). Диаграмма «Guest device language» позволяет узнать: гости каких национальностей и из каких стран, чаще остальных посещают ваш отель. К примеру, окажется, что французы - ваши постоянные гости. Может стоит подумать над возможность добавить круассаны в утреннее меню?

Узнайте, что думают о вас ваши гости! Просто откройте вкладку «Обратная связь» (Feedback) в разделе «Отчеты» и система сама покажет вам среднюю оценку на каждый вопрос, который вы задаете вашим гостям в интерактивной анкете. Количество положительных и отрицательных ответов тоже указывается. Этот инструмент является простым, но очень действенным способом, позволяющим лучше понять, что радует ваших гостей. При этом о негативных ответах вы узнаете незамедлительно и сможете отреагировать до того, как гостью опубликует свой отрицательный отзыв на TripAdvisor или Booking.com.

Модуль статистики Hoteza собирает информацию о поведении гостей и позволяет отслеживать их предпочтения в соответствии с возрастом, полом или национальностью, являясь незаменимым помощником в стремление стать лучшими для своих гостей.

31 августа 2020