Система бесконтактной онлайн регистрации Hoteza

Автор: Алексей Чижиков, технический директор Hoteza

Системы самостоятельной регистрации быстро и уверенно набирали популярность по всему миру последние несколько лет, пока COVID-19 не превратил их в острую необходимость. Сегодня, бесконтактная регистрация – это не просто современная технология, которая используется только крупными гостиничными сетями, это то, что гости будут ожидать от отелей любых категорий.

Не секрет, что и до пандемии долгая регистрация никогда не была хорошим способом произвести хорошее первое впечатление на гостя. После долгого перелета или тяжелой работы, гостям приходиться стоять в очереди, заполнять большое количество регистрационных карточек. Не самое удачное время для светской беседы с персоналом, не так ли?

Тем не менее, регистрация гостя - это самая важная часть процесса обслуживания клиентов. Пока многие думают, что бесконтактная онлайн регистрация в отелях звучит футуристично, почти все пассажиры регистрируются на рейсы в режиме реального времени через свои смартфоны, и были бы рады сделать то же самое до прибытия в отель в 2 клика, не тратя свое время на долгое ожидание и утомительное заполнения бумаг.

Когда вы впервые слышите о системах саморегистрации, то, скорее всего, думаете о киосках. Kиоск - это инструмент, позволяющий отелям автоматизировать процессы регистрации. Это достаточно удобный способ, но политика безопасности в эпоху пост пандемии может нанести сокрушающий удар. С развитием технологий, бесконтактная онлайн регистрация - современное и актуальное решение, без необходимости вкладывать большие деньги в реальную машину и ее обслуживание. Онлайн регистрация Hoteza не только повысит уровень индивидуального обслуживания и обеспечит гостям премиальный сервис, но и даст отельерам возможность предлагать гостям дополнительные услуги отеля, упростит работу персонала и увеличит доход.

Вы можете подумать, что решение для самостоятельной регистрации может свести к минимуму взаимодействие с гостями – это не так. Бесконтактная регистрация приведет к улучшенному индивидуальному и бесконтактному обслуживанию. Как бы ни заставляла вас верить научная фантастика, роботы не берут верх. Они просто помогают нам в повседневной жизни. Цель системы самостоятельной регистрации-не сократить штат сотрудников. На самом деле, она позволяет вашему персоналу свободно предоставлять индивидуальное обслуживание гостям. При меньшем количестве административной работы сотрудники могут сосредоточиться на более важных деталях, включая проблемы и интересы гостей. Если вы устанавливаете систему самостоятельной регистрации Hoteza в своем отеле, она не заменяет личные взаимодействия, она делает их более значимыми.

Почему же все - таки отелям необходима бесконтактная онлайн регистрация Hoteza?

  1. Гостям не придётся стоять в очереди на стойке регистрации. В высокий сезон заселением лучше управлять с помощью системы самостоятельной регистрации заезда.
  2. Вы сможете получать дополнительный доход, продавая ваши предложения. Вместо того чтобы делать это самостоятельно, простое уведомление может рассказать вашим гостям о предложениях. Самое главное, они могут проверить детали самостоятельно, когда им будет удобно.
  3. Как упоминалось ранее, системы саморегистрации - это идеальный способ персонализировать общение с гостями. Это, вероятно, одна из самых важных причин для принятия решения.  Когда гость зарегистрируется, вы сможете заранее проверить необходимую информацию. Более того, у вас будет достаточно времени, чтобы запросить детали, такие ​​как предполагаемое время прибытия, требования к питанию, предпочтительная категория номера, желаемый этаж и т. д.
  4. Другим важным преимуществом является то, что хорошо интегрированная система хранит данные в PMS и делает их доступными в следующий раз, когда тот же гость посетит ваш отель. Это позволяет вам легко предоставлять индивидуальные услуги. Эти данные могут включать в себя особые требования, заметки, предпочтения клиентов и другую информацию.
  5. И последнее, но не менее важное: вход без ключа - это последняя революция в гостиничных технологиях. Благодаря технологии самостоятельной регистрации вы можете предоставить гостю мобильный ключ, который можно использовать для открытия комнаты после регистрации онлайн. Если это технически сложно осуществить,  по прибытии им можно будет вручить ключ-карту.

Поскольку отели стремятся быть более ориентированными на клиентов, самостоятельная регистрация станет отраслевым стандартом в ближайшие годы.

Персональный сервис всегда был уникальной точкой продажи для гостиничного бизнеса. Понятно, что отельеры с осторожностью внедряют новые технологии, но времена изменились. Самостоятельная регистрация - это не просто дополнение, а необходимость.

Консультация с нашими специалистами еще один способ убедиться, что вы делаете правильный выбор.

 

23 июня 2020