Наш ответ COVID-19: бесконтактная коммуникация с гостями
Продолжаем делиться с вами возможностями нашего мобильного приложения Hoteza Mobile, которое позволит вашим гостям чувствовать себя в безопасности, избавит от ненужных контактов и повысит их доверие.
Заказ еды в номер, уборка, будильник, химчистка, обратная связь, бронирование – все сервисы и услуги отеля в мобильном гаджете гостя, без необходимости покидать номер. Бесконтактно, автоматизировано и надежно. Сейчас, нашей главной целью является помочь отельерам минимизировать взаимодействие с гостями, чтобы обеспечить максимально безопасный опыт. Наша многоязычная поддержка позволит гостям общаться с персоналом в чате по любым вопросам на их родном языке и без барьера.
В то время, когда вся индустрия гостеприимства борется с новыми вызовами, Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ, сказал, что все происходящее будет сводиться к одному слову - технология.
«Технологии станут важнее, чем когда-либо прежде», - говорит Николай. «Технология станет мостом, который управляет процедурами безопасности и чистоты, а также связывает эти процедуры с гостями и партнерами».
Другие новости:
- 21 марта 2024 Новый проект: Сosmos Selection Saint-Petersburg Italyanskaya
- 26 февраля 2024 Hoteza TV во Всероссийском детском центре «Орлёнок»
- 6 февраля 2024 Решения Hoteza в отеле Courtyard by Marriott Kazan Kremlin