Решения Hoteza Healthcare для Verba Mayr

Доказано, что вовлечение в процесс собственного лечения является ключом к успешному выздоровлению. Сегодня сфера медицины все больше концентрирует свои усилия на поиске интерактивных технологий для обеспечения максимально комфортного пребывания в течение всего процесса лечения. Зная об этом, мы представляем решение Hoteza Healthcare – кроссплатформу для общения с пациентами через телевизоры, планшеты или мобильные гаджеты. Решение позволяет лучше вовлекать пациентов в процесс лечения и помогает проложить путь к быстрому восстановлению, даря положительные эмоции.

"Исследования показывают, что улучшение восприятия пациентами медицинской помощи, которую они получают, является основной целью для системы здравоохранения и тематические исследования, представленные на эту тему, показывают, как современные технологии могут эффективно использоваться" - говорит Джейсон Вольф, исполнительный директор Института Берилла

Verba Mayr - единственный в России центр, работающий по европейским стандартам современной интегративной медицины, предоставляющий своим гостям программу превентивного оздоровления по методу врача Ф.К. Майера.

Решения Hoteza TV и Hoteza Mobile, позволяют наилучшим образом использовать существующую сетевую инфраструктуру медицинского центра. Благодаря современному оснащению медицинских палат от Hoteza, пациенты могут узнать всю необходимую информацию о клинике, квалификации врачей, времени приёма и предоставляемых услугах на экране телевизора или собственного смартфона. Чувствовать себя как дома, помогут любимые телеканалы, а если пациент хочет насладиться собственным контентом на большом экране, он может воспользоваться опциями Hoteza TV, например функцией скрин-шеринг (screen sharing).

«Без сомнения, положительный опыт пациентов, полученный благодаря использованию интерактивных технологий пациентов в больницах, является значительным, о чем свидетельствует 10-процентное увеличение показателей удовлетворенности пациентов», - говорит Джейсон Вольф.

Пациенты могут задавать и получать ответы на вопросы о лечении, оставлять отзывы, отправлять запросы в режиме реального времени, не выходя из палаты. Онлайн коммуникация оптимизирует рабочий процесс и упрощает работу медицинского персонала клиники.

«Благодаря решениям Hoteza TV и Hoteza Mobile, мы смогли обеспечить каждому пациенту индивидуальный подход и заметно сократить затраты на администрирование, ведь теперь наши гости могут лично проверять график процедур и записываться на прием всего за пару кликов, не выходя из комнаты. Решения Hoteza полностью удовлетворяют самым высоким ожиданиям наших клиентов» - австрийский центр здоровья Verba Mayr

Интеграция с двумя мощными инструментами автоматизации медицинских комплексов - Logus HMS (Hospitality Management System) и медицинской информационной системой Санаториум, позволяет гостям центра проверять график процедур и записываться на прием всего за пару кликов, а персоналу отказаться от рутинной, бумажной работы и уделить больше внимания лечению пациентов.

«Благодаря интеграции Logus HMS, Санаториум и Hoteza, гости получают возможность, не вступая лишний раз в контакт с персоналом, пользоваться всей инфраструктурой Verba Mayr, самостоятельно корректировать свое расписание в допустимых пределах. Кризис показал, что будущее, о котором все говорили, уже настало. И именно сейчас для максимального удовлетворения потребностей гостя необходимо использовать online сервисы заказа и управления услугами» - Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality

14 мая 2020