Hoteza Mobile: Все для Ваших гостей. Всегда под рукой.

Мобильный телефон – это не просто гаджет для коммуникации с миром, он стал нашей правой рукой, важным инструментом управления. В наши дни, чтобы успешно вести бизнес из любой точки мира достаточно иметь подключение к интернету и гаджет, не говоря уже о мобильных приложениях, которые приносят миллионную прибыль своим создателям.

Сегодня мы хотим более подробно остановиться на нашем мобильном решении и рассказать Вам о его основных преимуществах.

Hoteza Mobile – мобильное приложение для отелей, больниц и других коммерческих объектов, разработанное для обеспечения эффективного процесса коммуникации с гостями и получения дополнительно дохода.  

Приложение легко устанавливается на смартфон гостя с операционными системами IOS и Android, при заселении в номер. Установить Hoteza Mobile гости могут через магазины приложений (App Store или Google Play), либо по ссылке, полученной путем СМС-сообщения или при помощи QR-кода. Благодаря языковой поддержке (68 языков, включая хинди и тайский) гости без труда могут пользоваться всеми «фичами» приложения, а персонал легко общаться со своими гостями без языкового барьера на их родном языке. Кстати, Hoteza Mobile работает и без доступа в интернет, в режиме офлайн.

Положительные впечатления Ваших гостей

Как показывает статистика, сейчас все больше гостей предпочитают узнавать информацию, общаться и решать свои вопросы с помощью текстовых сообщений, не выходя из номера, а, не спускаясь к стойке ресепшен к консьержу отеля. Наше решение упрощает работу персонала, помогая отельерам делать пребывания их гостей еще комфортнее. Приложение Hoteza дает возможность выходить на связь с персоналом и менеджментом отеля, отправлять уведомления и запросы из номера гостя, что значительно облегчает разрешение проблемных ситуаций.

Рум – сервис: заказ любых услуг прямо в номер

Брошюры и буклеты с меню или услугами отеля остались в прошлом. Благодаря Hoteza Mobile ваши гости одним кликом на смартфоне могут заказать любую услугу: рум-сервис, покупки, заказ столика, уборка номера, услуга будильник, бронирование трансфера, запись на спа-процедуры, химчистка, пополнение минибара и многое другое. Наше решение позволяет гостям подробно ознакомиться с вашими интересными предложениями, узнать больше об отеле, его преимуществах и возможностях, оставлять отзывы, а Вам получать дополнительный доход. Если речь идет о больницах и клиниках, то здесь пациенты могут узнать всю информацию о планах лечения, посмотреть расписание процедур, или записаться на прием к врачу.

Автоматизация гостиничного номера

Гости могут управлять номером прямо со своего смартфона из любой точки комнаты: регулировать свет и температуру, открывать и закрывать шторы,  использовать телефон как пульт для телевизора, получая тем самым совершенно незабываемый опыт. В связи с распространением инфекции это может стать большим преимуществом, так как Hoteza Mobile защищает ваших гостей от нежелательных контактов с техникой, выключателями, пультом, исключая возможность попадания бактерий.

Мобильный ключ

Вашим гостям больше не придется переживать о забытых, сломанных или потерянных ключ-картах. С помощью функции мобильного ключа (Hoteza Mobile Key) гости легко смогут попасть в номер с помощью собственного смартфона. Мобильный ключ легко активируется во время регистрации и будет автоматически удален после выезда гостя.

В сложившейся ситуации в стране с распространением короновирусной инфекции, Hoteza Mobile – пожалуй, лучшее решение для Ваших гостей, которые заботятся о своем здоровье. Все что нужно для комфортного отдыха и пребывания в гостиничном номере – у них в кармане, в их смартфоне, не выходя из комнаты.

6 апреля 2020