Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* Анапа

Поставленное оборудование:

Год поставки: 2022

Решения Hoteza появились в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*. 

Мы интегрировали сразу 3 решения Hoteza (TV, HSIA и Web) для удобной коммуникации и индивидуальному подходу к каждому гостю.

Гостиничную интерактивную систему Hoteza TV мы установили в пакете PRO, что означает полный доступ гостей ко всей инфраструктуре отеля: заказ еды и услуг в номер с возможность выбора дополнительных опций, бронирование ресторанов и спа-процедур, просмотр счета, гостевые сообщения и многое другое.

Для доступа к веб-приложению гостю Mövenpick Resort & SPA не придется скачивать сторонние приложения, достаточно отсканировать QR-код на телевизоре. Все услуги и предложения отеля станут доступны прямо в браузере смартфона, а данные для размещения заказа уже будут в нашей системе. Гостям больше не нужно дозваниваться или идти на ресепшн, достаточно воспользоваться функцией гостевых сообщений и оперативно получить ответ на свой вопрос, не выходя из номера. 

Еще один wow-эффект для гостей отеля – мобильный пульт ТВ. Управлять телевизором в номере гость может прямо со своего телефона. 

Одним из интегрированных решений стала Hoteza HSIA – высокоскоростной доступ в интернет, решающий проблему перегруженности интернет-канала. Для удобства гостей мы предусмотрели несколько методов аутентификации: PMS, SMS или ваучер. Персонал может самостоятельно управлять тарифами и создавать коды доступа через специальный портал управления.