Helvetia Санкт-Петербург

Поставленное оборудование:

Год поставки: 2021

В отеле Гельвеция, самом гостеприимном в Санкт-Петербурге, появились 2 современных решения Hoteza: cистема интерактивного гостиничного телевидения и веб-приложение.

«Я хотел интегрировать оба продукта в отель, так как понимаю, что одно без другого не живет. Это очень многофункциональные решения. Во-первых, мне нравится, что при заезде гостя в номер, на экране его ждет персональное приветствие – это красиво, статусно, некая «имиджевая обертка. Во-вторых, это интерактивное общение. Гость, общаясь через экран, может сразу получить все необходимое, в том числе проверку счета. Таким образом, мы можем стимулировать продажи дополнительных услуг» - рассказывает Юнис Теймурханлы, собственник отеля Гельвеция.

Hoteza TV и Hoteza Web управляются через одну СMS и интегрированы со всеми существующими системами отеля. Гость может пользоваться тем, чем ему удобнее. Через TV в номерах или через собственные смартфоны можно заказать еду в номер, любую услугу, записаться на спа-процедуры, забронировать столик в ресторане, и даже купить сувениры в онлайн лавке Гельвеции. Все покупки записываются на счет гостя, благодаря постингу стоимости заказа в PMS систему отеля. Оплатить их он сможет при выезде.

«Еще до заезда в отель гость получает автоматическое приветственное письмо, в котором есть QR-код и ссылка на веб-приложение. То есть еще до заселения гость может познакомиться с приложением, отелем, посмотреть информацию или сделать заказы» - рассказывает Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ.

Веб-приложение не нужно скачивать, достаточно отсканировать QR-код в номере или динамический QR-код на телевизоре в системе Hoteza, который освобождает гостя от введения своих данных при размещении заказа. Вся информация о нем уже есть в нашей системе.

«Hoteza - самый сильный игрок на российском рынке гостеприимства на сегодняшний день. Кроме того, это российская компания, что мне вдвойне приятно. Если есть хороший качественный продукт – им нужно гордиться» - подытожил Юнис Теймурханлы, владелец отеля Гельвеция.