Wawelberg Hotel St.Petersburg Санкт-Петербург

Отель Wawelberg Hotel St.Petersburg расположился в одном из самых достопримечательных и необычных зданий Невского проспекта – Банкирском Доме Вавельберга. Уже сейчас можно смело говорить о том, что этот отель является одним из самых высокотехнологичных в России, а впечатляющее количество примененных гостиничных решений подарят незабываемый опыт и премиальный сервис гостям отеля.

Hoteza TV - интерактивная гостиничная система IPTV, включающая полный пакет информационных и развлекательных функций наряду с сервисами, полезными как гостям, так и отелю. С помощью расширенного пакета Hoteza TV Pro, гостям Отеля Wawelberg будут доступны все возможности и сервисы отеля на экране гостиничного телевизора. За пару кликов гость сможет заказать еду в номер, забронировать спа-процедуры или столик в ресторане. Модуль заказов и бронирований в системе Hotezа TV позволит гостям использовать точную настройку своих запросов. К примеру, если гость хочет заказать стейк в свой номер, он сможет выбрать его степень прожарки, предположим medium или well done. Специальные предложения отеля, управление номером (регулирование света и температуры, открытие и закрытие штор и т.д.), услуга будильник и многое другое так же доступны гостям нового отеля.

Кроме системы телевидения, наша команда установила телевизоры LG OLED 65”. Технология OLED (organic light-emitting diode) - является по-настоящему инновационной, за счет сверхтонких дисплеев, которые состоят из органических светодиодов. Такие прогрессивные диоды излучают свет во время прохождения через них электрического тока. Причем светоизлучение осуществляет каждый отдельный пиксель. Поэтому телевизорам, которые мы установили, совершенно не нужна подсветка экрана. Насыщенные цвета, включая глубокий чёрный, и сокращение размытия в движении – главные достоинства технологии OLED.

Технология Hoteza Stream® позволит гостям Отеля Wawelberg транслировать контент с любого устройства на экран гостиничного телевизора. Запатентованная технология не требует установки Apple TV приставок в каждом номере. Гости смогут наслаждаться собственным контентом на большом экране без кабелей и дополнительных устройств за телевизором.

Зеркальные ТВ, с аналогичным функционалом, что и у телевизоров в гостиных, появились во всех ванных комнатах отеля. Принимая ванну, гость сможет наслаждаться просмотром любимых ТВ-каналов или собственным контентом, а в выключенном состоянии телевизор можно использовать как зеркало. Такое инновационное решение, не только выгодно подчеркнет статус гостиницы, но и приятно удивит даже самого искушенного гостя.

Все номера оборудованы планшетами iPad с многофункциональным интерактивным приложением Hoteza HotPad. Благодаря такому решению, гости получают незабываемые впечатления от пребывания в отеле, а отель приобретает эффективный маркетинговый инструмент коммуникации с гостем. Интеграция с PressReader открывает доступ к мировым изданиям, позволяет читать любимые газеты и оставаться в курсе последних событий. Для заряда планшетов используются профессиональные док-станции iPort, в которых применена запатентованная система антивандальной зарядки планшетов с помощью магнитных пинов.

Видеозвонок (видеоконсьерж) - решение, созданное для еще большего комфорта и удобства гостей. Когда персонал постучится в номер, гость увидит его изображение на экране гостиничного телевизора и планшета. Если гость захочет побыть один, достаточно выбрать опцию «не беспокоить».

Все возможности комнаты в мобильном приложении гостя: автоматизация номера (GRMS), чат с персоналом отеля, рум-сервис и многое другое. После скачивания приложения Hoteza Mobile, смартфон превращается в пульт дистанционного управления ТВ и мобильный ключ, дающий возможность открывать двери в номера и не беспокоиться об утерянных или забытых ключ-картах.

Устройства в номере (освещение, кондиционер, жалюзи и т. д.) управляются с помощью любого продукта Hoteza - телевизора, планшета или гостевого смартфона. В текущей ситуации, когда мир сталкивается с новыми проблемами, наши решения приносят дополнительное преимущество, ведь гости Отеля Wawelberg смогут управлять комнатой, не касаясь панелей.

Модуль Housekeeping помогает горничной менять статус номера с гостиничного телевизора в комнате. После подтверждения, информация отправляется в PMS, что ускоряет работу персонала.

Для подключения к сети Wi-Fi, гостям отеля будет достаточно ввести свой номер телефона, либо номер комнаты и фамилию. Hoteza HSIA решает проблему перегруженности интернет-канала, справедливо распределяя доступную скорость. Скорость между всеми реальными пользователями одного уровня делится исходя из текущих потребностей в соответствие с так называемой «политикой честного доступа». При такой модели даже пользователи бесплатного доступа не будут испытывать неудобств.

Пятизвездочный отель премиум-класса только открыл свои двери для первых гостей, но уже претендует на звание лучшего в городе, и мы рады быть причастны к этому событию.